ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ G8500EAX, G8500TEAX и G8500TFEAX
Обычный двигатель генератора 8 кВт
Двигатель SUNREKA G8500EAX/TEAX/TFEAX
Смазка разбрызгиванием и масляным туманом
Смазка разбрызгиванием и масляным туманом
+ смазка под давлением
Работа генератора на максимальных мощностях чревата перегревом шариковых подшипников коленвала и распредвала, возникает повышенный износ и риск заклинивания подшипников
Гидродинамические масляные подшипники работают без проблем и допускают временные перегревы при работе на максимальных мощностях, риска заклинивания или повреждения нет
Шариковые подшипниковые опоры имеют механические потери при вращении, при нагреве/остывании зазоры между шариками и кольцами подшипников изменяются, что провоцирует износ и снижает эффективную мощность двигателя на выходном валу
Гидродинамические масляные опоры имеют практически нулевые потери на трение, также они не изнашиваются, как результат – повышается эффективность двигателя, повышается удельная мощность двигателя и стабильность работы, а также значительно увеличивается ресурс опор валов
Фильтр для моторного масла отсутствует, все мелкие частички продуктов износа с масляным туманом попадают в пары трения, в подшипники, что увеличивает износ двигателя и снижает его ресурс при высоких нагрузках; очищение масла возможно только при его замене, но даже замена масла не полностью очищает картер двигателя от загрязнений
Дополнительный фильтр масла улавливает мелкие частички продуктов износа поршневой группы, моторное масло постоянно очищается, тем самым снижая износ двигателя в целом и увеличивая его ресурс.
Очистка или смена фильтра масла – простая операция, которая выполняется при смене масла, позволяет двигателю оставаться «чистым» от продуктов износа
Масляный туман и разбрызгивание не позволяют постоянно создавать плотный слой смазки на опорах и местах контакта деталей, что ухудшает условия работы деталей и условия их охлаждения
Моторное масло под давлением подается по магистралям непосредственно в зону контакта – в опоры коленвала и распредвала, что максимально эффективно как для смазки, так и для охлаждения
Такие двигатели имеют обычный поплавковый механизм для измерения уровня моторного масла, он является менее точным, особенно при размещении генератора на неидеально ровной поверхности
Двигатели имеют датчик ДАВЛЕНИЯ масла, который более точно срабатывает при ухудшении условий смазки, где основным параметром является давление масла в магистралях сразу после масляного фильтра
Шарикоподшипники выдерживают ударные нагрузки и вибрации, но при этом имеют повышенный износ
Гидродинамические масляные опоры хорошо сопротивляются, а к тому же сглаживают за счет податливого гидродинамического слоя масла как ударные нагрузки, так и вибрации, без какого-либо негативного эффекта или износа двигателя
Обычный двигатель генератора 8 кВт
Двигатель SUNREKA G8500EAX/TEAX/TFEAX
Смазка разбрызгиванием и масляным туманом
Смазка разбрызгиванием и масляным туманом
+ смазка под давлением
На крышке имеются только ребра жесткости, система смазки под давлением и магистрали отсутствуют
Магистрали для подачи масла под давлением указаны красными линиями, остальные линии отливки – ребра жесткости крышки
Коленвал и распредвал устанавливаются на шариковых подшипниках качения
Шариковые подшипники отсутстувют, вместо них –гидродинамические масляные опоры
Маслонасос и фильтр масла отсутствуют, имеется только две маслозаливные горловины (слева и справа)
Имеется маслонасос и фильтр масла, маслозаливная горловина расположена в картере
Датчик давления масла отсутствует, имеется только поплавковый уровень масла (располагается в картере, не виден на этой картинке)
Имеется датчик давления масла, который более точно сигнализирует о недостатке масла в картере
Обычный двигатель генератора 8 кВт
Двигатель SUNREKA G8500EAX/TEAX/TFEAX
Смазка разбрызгиванием и масляным туманом
Смазка разбрызгиванием и масляным туманом
+ смазка под давлением
Недостаточные завихрения в камере сгорания из-за неоптимальной формы камеры сгорания, торможения потока в процессе впуска
Так как топливовоздушная смесь из карбюратора всасывается в камеру сгорания под углом, поток не тормозится, врезаясь в поршень, а по касательной закручивается внутри камеры сгорания
Меньше завихрений, топливовоздушная смесь «разбивается» в камере сгорания, образцются участи с избытком топлива и участки с его недостатком – неравномерная топливовоздушная смесь
Больше завихрений – лучше перемешивание топлива с воздухом, более равномерная топливовоздушная смесь, оптимально для сгорания
Процесс зажигания и сгорания проходит неоптимально, давление сгорания ниже, крутящий момент ниже, при высоких нагрузках часть топлива может недогорать и выбрасываться в выпускной коллектор, в результате – сниженная мощность и неустойчивая работа (в особенности на максимальных нагрузках)
Оптимальное горение равномерной по объему смеси, высокое давление сгорания, высокий крутящий момент и мощность, хорошая приемистость двигателя, стабильные характеристики, снижение эффективного расхода топлива